Яндекс цитирования КУЛИНАРНАЯ ТУСОВКА: Несколько простых рецептов универсальных соусов

пятница, 10 декабря 2010 г.

Несколько простых рецептов универсальных соусов

Я ведь предупреждал - не следует заходить на мою страничку людям, с поврежденным, или атрофированным участком коры головного мозга, отвечающим за чувство юмора. Да кто ж меня послушает, а потом, волей-неволей, читай гневные рекламации-прокламации. Нет, я не сержусь, я смиренно принимаю обратную сторону славы, тяжелым бременем лежащей на моих, хоть и могучих, но порядком уставших плечах. Больше того, со свойственным мне, безграничным и неповторимым великодушием, я посвящаю этот пост всем тем, кто сами не понимая от чего, совершенно безотчетно и безмозгло, простите я хотел сказать бессознательно впадает в маниакальное злобство ("злобство" - мое слово- оно младший сестра слова "жлобство"), от того что кому-то смешно, весело и понятно.Не даром говорится, что с хорошим соусом можно съесть и... и... и..., ну что-угодно.
Предлагаю вашему вниманию несколько самых простых, при этом универсальных рецептов. На эти рецепты соусов я буду часто ссылаться в описании рецептов других блюд.

Рецепт самого простого мягкого соуса

Взять грамм 50-70 сливочного масла, бросить на сковородку и, когда оно растает в блаженной улыбке (извините пожалуйста), добавьте пару столовых ложек муки и обжарьте до светло-пастельного колору ( это буквально 2-3 минуты). Влейте стакан мясного (или кто любит - рыбного) бульона и тщательно перемешав, дайте повариться до тех пор, пока соус заметно загустеет и только тогда добавить пол-стакана сметаны и немножко мелко нарезанной зелени петрушки. Вот, готов мягкий соус.

Но " мы такого нэ йимо", как говорят у нас, на Украине. Я добавляю два желтка, 2-3 зубочка чеснока, зелень петрушки, укропа и базилика - как минимум, немного мускатного ореха и чуть чуть готовой горчицы ( извините пожалуйста).Черный молотый перец - само-собой. Конечно, не очень остро, но и не до зевоты мягко (извините пожалуйста).

Рецепт томатного соуса № 1
Две столовых ложки томатной пасты залить стаканом кипятка, добавить столовую ложку сахара, пол-чайной ложки соли, на кончике чайной ложки лимонной кислоты, треть ч. ложки черного молотого перца. Хорошенько перемешать, попробовать, скорректировать кислотность (если слишком кислое - добавить сахара, если слишком сладкое - кислоты.

Рецепт томатного соуса № 2
Две столовых ложки томатной пасты залить стаканом кипятка, добавить 2 полных столовых ложки сахара, пол-чайной ложки соли, четверть чайной ложки (далее ч.л.) лимонной кислоты, пол-ч.л. молотого черного перца, 1 ч.л. карри, 1ч.л. сухого базилика и пол-ч.л. молотых семян кориандра. Перемешать и дать настояться.

Рецепт огуречного соуса
Проще этого рецепта уже нет ничего.
Почистить свежий огурец и измельчить в блендере или другим доступным способом. Добавить две ложки сметаны, посолить и все вместе еще раз взбить. Попробуйте все то же, но еще с толченым зубчиком чеснока.
Вместо сметаны можно задействовать майонез.
Такая простая кулинария

Комментариев нет:

Отправить комментарий