Яндекс цитирования КУЛИНАРНАЯ ТУСОВКА: Почки - деликатес для терпеливых

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Почки - деликатес для терпеливых

Блюдами с почками, вернее секретами приготовления этого…, скажем так, весьма деликатного продукта я  заинтригован еще с тех незапамятных времен, когда я посмотрел фильм «Иван Васильевич меняет профессию». Это  » — Человек, почки царице, один раз!» меня просто озадачило — оказывается, что почки можно приготовить так, что это блюдо заказывают в ресторане…  Вот с тех пор я и экспериментирую, а теперь  еще и делюсь выводами с вами, дорогие друзья.
С ингредиентами как бы и так все понятно, но для порядка все же перечислю:
Почки (лучше телячьи) — 1 кг
лук репчатый — 500-600 гр
грибы ( лучше шампиньоны) — 300 гр
мука — 2 ст.л.
масло сливочное — 50 гр
масло растительное ( если нет никакого другого, то сойдет и оливковое) — 3-4 с.л.
горчица — 1 ч.л.
сливки — 300 мл
перец черный молотый 1/2 ч.л.
мускатный орех — на кончике ножа
сухой лист сельдерея — 1 ч.л.
Из всех перепробованных мной вариантов, я остановился на  такой смеси для жарки почек: в сковородку вливаю 3-4 столовых ложки оливкового масла, добавляю 50 гр сливочного масла и чайную ложку простой, без всяких прибамбасов, горчицы. На сильном огне обжариваю почки, пока не выпарится жидкость, появившаяся в начале жарки.
Если вы торопитесь, то можете достаточно обильно присыпать почки свежим черным перцем, убрать огонь, если у вас газовая горелка и полить почки алкоголем. Если вы применяете коньяк, что лучше всего, то достаточно и 30 мл, если вино, лучше мадеру или херес, то 50-60 мл. Почки хорошо перемешайте, снова поставьте на огонь минуты на 2-3, после чего можно  и подавать их к столу.
Если у вас есть время, а простые решения вам не интересны, то мы продолжим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий