Яндекс цитирования КУЛИНАРНАЯ ТУСОВКА: Сальса - это просто

суббота, 15 января 2011 г.

Сальса - это просто

Друзья мои, любите ли вы сальсу так, как люблю ее я. Вообще-то сальса - это не
конкретный рецепт, сальса - это философия, не побоюсь этого слова. Многие
национальные кухни имеют в своем арсенале свой рецепт или рецепты сальсы. Ведь если коротко сформулировать определение что такое сальса,то можно сказать - сальса - это соус на томатной основе с добавлением пряностей, приправ зелени и овощей.
Рецепт сальсы

4 комментария:

  1. Лично меня и звать не надо. Должно быть, Вы заметили, что я с постоянной регулярностью посещаю Ваш блог. Ибо у Вас интересно и вкусно.
    До сих пор, я думала, что сальса - это танец... Вы расширили мой кругозор. Завтра загляну непременно.

    ОтветитьУдалить
  2. И я, я тоже непременно загляну. Салат из печени трески уже делается, сальсу тоже осилим. Котлеты просто прелесть. И ведь радует уже то, что из 1 кг.ингредиентов мясо всего лишь 30%. Ура! Готовимся к тяжелым временам!

    ОтветитьУдалить
  3. А вот и мой вариант сальсы из манго. Быстрый и достаточно простой - единственно - резать много приходится.
    http://yourmeal.ru/2011/01/09/mangovaya-salsa/

    ОтветитьУдалить