Яндекс цитирования КУЛИНАРНАЯ ТУСОВКА: Запеканка из тыквы "Тупая"

вторник, 7 декабря 2010 г.

Запеканка из тыквы "Тупая"

700 -600 гр. тыквы, порезать на небольшие кубики и приварить, минут 10. Затем выложить на сковородку и тушить на масле ( лучше сливочном, но и на растительном недурно)  и вот дальше   я произношу (в данном случае записываю) "до готовности"...  а вторая сторона моей сущности, та, которая светлая, чистая, чуткая и бескорыстная, заботливая и предупредительная, бескомпромиссная и... занудная, говорит - скажи мне пожалуйста, что такое  "до готовности" для человека, который впервые готовит эту тыкву?  Я  уж не говорю о тех, кто вообще впервые взялся за стряпню. Один ты вдохновил своим неотразимым шармом тысячи ( да, я забыл сказать, что она еще невероятно справедлива и объективна).  Так о чем это я..., да о "готовности". это состояние я описал бы примерно так: когда кусочки тыквы обретут такой вид, что ваша чуткая, восприимчивая к красоте интуиция скажет, нет , выдохнет: " О-о-о..., да!", значит она готова (я сейчас о тыкве ). Есть и другой способ периодически пробуйте и как только появится крамольная мысль - " Да ее можно и так слопать...", значит, стоп, убирайте с огня, тыква готова.
Боже, сколько усилий, чтобы всего лишь рассказать, как  тушить , всего лишь тыкву. А что в награду? - Одни лишь ехидные замечания.
Готовую тыкву смешайте с манной кашей (полтора стакана молока, 80 гр манки, чайная ложка сахара, чуть -чуть соли и чуточку ванили), туда же 2 яйца, 2, кто любит послаще-3 столовых ложки сахара, слегка присолить,  добавить 250-300 гр творога и пол-чайной ложки молотых семян тмина. Еще одно усилие - необходимо все хорошо перемешать.  Ну а дальше все по накатанному сценарию - противень, смазать маслом, массу выложить, разровнять, смазать сверху взбитым белком, слегка присыпать тмином и поставить выпекаться при температуре 180, на пол-часика.
 При подаче на стол, совсем не лишним будет окропить сию снедь сметанкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий