Яндекс цитирования КУЛИНАРНАЯ ТУСОВКА: Бефстроганов - тонкости сочинения

суббота, 18 декабря 2010 г.

Бефстроганов - тонкости сочинения

Поговорим о замечательном блюде - бефстроганов.
Бытует много легенд, связанных с историей появления рецепта этого замечательного блюда и хоть одну из них вы обязательно слышали. Я же озвучу только общеизвестный и бесспорный факт - авторство принадлежит графу Александру Григорьевичу Строганову, основателю знаменитого Высшего Московского художественно-промышленного училища. А если быть до конца объективным, то скорее всего, одному из его поваров, чье имя история не сохранила. С другой стороны, Александр Григорьевич был образованнейшим и умнейшим (что не всегда одно и то же) человеком своего времени и вполне допустимо, что он был настолько умен, что не страдал снобизмом. А отсюда велика вероятность, что граф, после решения важных государственных дел, вполне мог пойти на кухню, покулинарничать для релаксации. Почему нет, я же так поступаю.
В сущности, бефстроганов - блюдо очень простое - мясо , нарезанное соломкой сначала обжарить, а затем протушить со сметаной или сливками. Вот вам базовый рецепт и кому все понятно, может больше не тратить своего драгоценного времени и дальше не читать потому, что дальше я буду рассказывать о всяких скучных и занудных нюансиках и вариантиках.
Далее

Нравится

2 комментария:

  1. Я не была бы постоянным Вашим читателем, если бы меня не восхищала Ваша нескромность, образованнейший и умнейший кулинар, Plushkin :)! Вы релаксируете на кухне, а я читая Ваши рецепты. Но я непременно отведаю таких бефстроганов! Знаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Сударыня, я знаю глубины своей гениальности, нанометры своего величия и всепоглощающую силу своей неотразимости, но Вы, своими комментариями,просто смущаете меня.

    ОтветитьУдалить