Яндекс цитирования КУЛИНАРНАЯ ТУСОВКА: Мусс на день влюбленных. "Сладкая парочка"

вторник, 1 февраля 2011 г.

Мусс на день влюбленных. "Сладкая парочка"

Мусс на день влюбленных. "Сладкая парочка"
Почему именно этот рецепт я предлагаю  на день святого Валентина. А потому, что этот мусс очень легкий, хотя, кто знает рецепт тяжелого мусса? Ну тогда, потому что сочетание основных компонентов  - творога и меда, это  такой концентрат энергии, аналог которому даже трудно подобрать. Ну и, наконец, потому что мне самому очень нравится этот мусс , так почему же не предложить его рецепт всем, кому я от всей души желаю добра и счастья.
( После такого вступления даже не представляю, как теперь представлять другие
десерты, рецепты которых я запланировал приурочить ко дню святого Валентина)
Однако рецепт
4 гр желатина залейте небольшим количеством холодной воды (прим.50мл.), когда
желатин набухнет, нагрейте его на паровой бане, чтобы растворился.
Творог взбейте с медом, влейте растворенный желатин, добавьте пол- чайной
ложки натертой на мелкой терке лимонной цедры половинку апельсина,
порезанного не маленькие кусочки и влейте взбитые сливки. Теперь разложите
мусс в десертные вазочки и поставьте в холодильник на пару часиков. Совсем не  будет лишним, если сверху мусс присыпать шоколадной стружкой
Состав:      творог - 300гр.
                  мед - 150 гр.
                  сливки - 250мл.
                  апельсин - половинка
                  лимонная цедра - 1/2 чайной ложки
                  шоколадная стружка - 2 ст. ложки
                  желатин - 4 гр.
                  вода - 50 мл.

1 комментарий:

  1. Мне даже на секундочку показалось, что Вы мне лично сделали такой подарок, товарищчь Плюшкин! :) так как все составляющие (творог, сливки, апельсин, шоколадная стружка мня-мня) так любимы мной! Спасибо! Закажу любимому к дню Влюбленных :)

    ОтветитьУдалить