Яндекс цитирования КУЛИНАРНАЯ ТУСОВКА: Печень а ля фестипа

вторник, 13 марта 2012 г.

Печень а ля фестипа

Как-то, просматривая кулинарные сайты, наткнулся на рецепт приготовления кролика, в котором предлагалось сделать фарш из мяса и, внимание!, печени кролика. Для тех, кто все еще остается в неведении, абсолютно искренне не понимая, а соответственно и не разделяя со мной мое негодование, поясняю — печень кролика смешивать с чем-либо, это то же самое, что смешивать мясо камчатского краба с мясом старого осла, тридцать лет прокрутившего на солнцепеке колесо водокачки ( да простят меня все, кто читает мой блог, за столь грубое сравнение). Так вот, этот рецепт так возмутил меня, вызвал такую бурю  возмутительного возмущения, что я пришел к выводу, что молчать больше просто нельзя и пора наконец поделится с широким кругом коллег по кулинарному цеху одним из самых секретных рецептов, а может и самым секретны
Далее

Комментариев нет:

Отправить комментарий