Яндекс цитирования КУЛИНАРНАЯ ТУСОВКА: Мясные рулеты по-китайски... почти

среда, 6 апреля 2011 г.

Мясные рулеты по-китайски... почти

Оговорюсь сразу - это моя импровизация  известной китайской хунча. Я отбросил то что мне в ней не нравилось и попытался найти свою вкусовую композицию. На мой взгляд мне это удалось, от чего и решил поделиться с вами, но вкус - штука весьма субъективная, поэтому судите сами, какие получились у меня мясные рулеты
Делаем обычное пресное тесто:
       мука -  1 стакан
       яйцо -  1 шт
       соль -   1/3 ч.л.
       растительное масло - 1 ч.л.
       немного воды - примерно 1/4 стакана
 Хорошенько вымесите тесто, затем заверните в пленку и оставьте на пол-часа
Готовим мясной фарш.
2 -3 головки лука мелко нарезаем, добавляем 1 ч.л. натертого свежего корня имбиря и обжариваем на слабом огне,на растительном масле до готовности ( когда лук станет мягким и прозрачным.
Готовый лук смешаем с мясным фаршем ( мне нравится сочетание свинины - 3 части и говядины - 2 части)
Всего фарша берем 500 гр. Вымешиваем, перчим, солим, добавляем сухой базилик - все по-вкусу.
 Дозревшее тесто раскатываем в очень тонкий блин, обрезаем, придавая форму квадрата и раскладываем по всей его поверхности фарш, после чего сворачиваем эту конструкцию в рулет. Рулет нарезаем на шайбочки или мясные рулеты толщиной примерно 5 см и выкладываем в разогретый сотейник и обжариваем нарезанные мясные рулеты на растительном масле с обеих сторон.
Обжаренные мясные рулеты засыпаем нашинкованной капустой - 300 гр. и заливаем разведенной водой сметаной - 1 стакан сметаны на 2 стакана воды. Добавляем 4 рубленных зубчика  чеснока, соль, щепотку сахара и тушим минут 30. Перед окончанием готовки, добавить 3 -4 листика лаврового листа, щепотку размятых сухих листьев сельдерея и горсть зелени - петрушки, укропа.
Все, наши мясные рулеты готовы.
Источник  мясные рулеты
И, как всегда, делюсь информацией, которая может быть полезна:
Мне очень нравятся такие весьма интересные сайты, назначение которых - делать жизнь людей удобнее. Там есть практически вся информация, которая может понадобиться человеку в повседневной жизни. К такой категории и относится новый сайт epinion.ru
Вот к примеру, если вы кликнете на ссылку Банк АБ Регион Ярославль , то перед вами откроется страница с исчерпывающей информацией об этом банке. Проверьте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий